САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННО обучение
-Автоэкспертиза
-Товароведческая экспертиза
-Строительная экспертиза
-Оценочная экспертиза
-Экономическая экспертиза
-Землеустроительная экспертиза
-Почерковедческая экспертиза
-Психолого-педагогическая экспертиза
-Экспертиза и управление недвижимостью
-Курсы оценщиков
-Юриспруденция
-Финансы и кредит
-Экономика и управление на предприятии
-Управление персоналом
-Антикризисное управление
-Менеджмент
-Государственное и муниципальное управление
т.(812)980-20-33
http://institut-upravleniya.ru/
DSC05421
лицензия курсы оценщиков

   

 

 

У нас есть знания и опыт.
Главная \ Законодательное регулирование

Законодательное регулирование

Законодательство Российской Федерации, регулирующее судебно-экспертную деятельность, предусматривает возможность проведения судебных экспертиз, как государственными судебными экспертами, так и иными экспертами из числа лиц, обладающих специальными знаниями в определенной области. 
   Основная масса экспертиз проводится в государственных экспертных учреждениях, тем не менее, анализ практики показывает, что в последние годы наблюдается значительный рост экспертиз, проводимых негосударственными экспертами и экспертными учреждениями.
    Деятельность негосударственных экспертных учреждений и экспертов не урегулирована должным образом на законодательном уровне. 
   Действующий в настоящее время Федеральный закон Российской Федерации «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» №73-ФЗ от 31.05.2001г. на негосударственных судебных экспертов распространяется лишь в части (ст.2, 4, 6-8, 16, 17, ч.2 ст.18, 24, 25), процессуальные кодексы Российской Федерации содержат лишь основные положения о порядке назначения и производства судебных экспертиз. 
    Действующее законодательство не содержит квалификационных требований к негосударственным экспертам (например, об образовании, стаже работы, регулярном повышении квалификации и т.п.), требований о необходимости лицензирования экспертной деятельности, проведения обязательной сертификации экспертов, страховании экспертной ответственности, саморегулировании экспертной деятельности пр., что создает предпосылки на рынке экспертных услуг в появлении организаций и экспертов с недостаточно высоким уровнем квалификации, не позволяющим провести полное всестороннее и объективное исследование, как того требует закон. Все в совокупности затрудняет отбор компетентными органами кандидатур экспертов и экспертных организаций для проведения той или иной экспертизы.

Проект Федерального закона "О судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (подготовлен Минюстом России) (ред. до внесения в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2013)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНО - ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Федеральный закон № 174-ФЗ от 23.11.1995 "Об экологической экспертизе"