г.Санкт-Петербург,
ул.Полтавская д.3
8 (812) 980-20-33
зарегистрировано Главным управлением МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ №1127800009710
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННО обучение
c получением диплома и сертификацией
-Автоэкспертиза -Товароведческая экспертиза -Строительная экспертиза -Почерковедческая экспертиза
-Оценочная экспертиза -Экономическая экспертиза -Землеустроительная экспертиза -Психолого-педагогическая экспертиза
-Экспертиза и управление недвижимостью -Курсы оценщиков
-Юриспруденция -Финансы и кредит -Экономика и управление на предприятии -Управление персоналом -Менеджмент т.(812)980-20-33 http://institut-upravleniya.ru/ ![]()
|
У нас есть знания и опыт.
Главная
\
Обучение, повышение квалификации
\
Курс судебная авто-техническая экспертиза
Курс судебная авто-техническая экспертизаНП "Национальная коллегия судебных экспертов" рекомендует обучение по программе "Судебная авто-техническая экспертиза" в Санкт-Петербургском институте управления. Форма обучения: дистанционная, обучение доступно всем жителям нашей страны вне зависимости от места проживания. 1. Количество учебных часов: 600 Срок обучения: 5 месяцев. Стоимость обучения: 39 500 рублей (возможна рассрочка оплаты 10 т.р. после заключения договора, 29,5 т.р. в течение 3х месяцев с начала обучения). 2. Количество учебных часов: 308 Стоимость обучения: 27 500 рублей Требования к слушателям: наличие средне-специального или высшего образования в любой области. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности. После прохождения обучения Вы сможете пройти сертификацию по экспертным специальностям: 13.1. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия
13.2. Исследование технического состояния транспортных средств
13.3. Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП
13.4. Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости
13.5. Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия
Экспертизой ДТП называют научно-техническое исследование аспектов конкретного дорожно-транспортного происшествия, проведенное людьми, имеющими специальные познания в науке, технике или ремесле. Экспертиза требует использования достоверной информации из разных областей знания. Объективно научно-технические разработки по экспертизе ДТП в нашей стране превосходят зарубежный опыт как по глубине изучения вопросов, так и по методическому содержанию. За рубежом из-за развитой системы страхования преобладает упрощенный подход к рассмотрению ДТП. Лишь в последнее время появились работы по моделированию ситуаций и исследованию последствий ДТП для повышения безопасности конструкций автотранспортных средств. С 1959 года по всей стране в Лабораториях судебной экспертизы были организованы отделения по экспертизе ДТП. В настоящее время такие Лаборатории Министерства юстиции работают в 67 регионах России. Методическое руководство их работой осуществляет Российский Федеральный центр судебной экспертизы. Он организует периодическую переподготовку экспертов и их аттестацию. Кроме того, во многих областях и республиках эксперты по ДТП имеются в экспертно-криминалистических управлениях и отделах Министерства внутренних дел. Кроме этих государственных учреждений к экспертизе ДТП привлекаются специалисты НИИ, вузов и предприятий. В Москве организован институт независимых исследований и бюро независимых экспертиз «Версия» – это негосударственные хозрасчетные организации. Правовой основой экспертной деятельности являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» [1], Гражданский процессуальный кодекс РСФСР (ГПК), Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК), Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК), Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (КоАП), Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Законодательство Российской Федерации о здравоохранении, другие федеральные законы, а также нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие организацию и производство судебной экспертизы. В этих документах прописаны права и обязанности экспертов, их ответственность, процедуры проведения экспертизы и исследований специалистов. Действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает обязательного лицензирования деятельности по экспертизе дорожно-транспортных происшествий (Федеральный закон №128-ФЗ от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Технической основой проведения экспертизы ДТП являются государственные стандарты по технике транспорта, по автомобильным дорогам и оборудованию их средствами регулирования движением, Правила дорожного движения, научно-техническая документация и нормативные материалы. Эксперты используют учебники, справочники, методические указания для экспертов и монографии известных специалистов. Кодексы, стандарты и нормативные материалы, в отличие от объективных законов естествознания, периодически пересматриваются и дополняются, поэтому при экспертизе необходимо учитывать их редакцию на момент конкретного ДТП. Надежная техническая основа для экспертизы ДТП создается изучением механики управляемого и неуправляемого движения различных транспортных средств в экстремальных режимах, соответствующих опасным аварийным ситуациям. Поэтому необходимо использовать весь имеющийся опыт и проводить направленные экспериментальные и теоретические исследования для экспертизы ДТП. Теги: оценщик авто обучение, автоэксперт сертификация, эксперт оценщик авто, автотехническая экспертиза обучение, судебных экспертов переподготовка, курсы эксперт, профессиональная переподготовка судебных экспертов, автоэксперт обучение, курс автоэкспертиза, автоэксперт обучение москва, обучение автоэкспертов оценщиков, автоэксперт курсы обучение |